Акции Tiffany подскочили на 2,9% на фоне новостей о слиянии с LVHM

Tiffany & Co. New York

Стоимость акций компании по производству ювелирных изделий Tiffany & Co. выросла в четверг после сообщения о том, что французской холдинг LVMH Group увеличила свое предложение, направленное на поглощение американской сети.

lvhm компанияВ четверг агентство Reuters сообщило, что LVMH, французская группа, контролирующая такие бренды, как Christian Dior, Fendi и Givenchy, запросила у Tiffany доступ к конфиденциальной информации компании в рамках комплексной юридической проверки, связанной с ее предполагаемым поглощением, что было подтверждено в конце прошлого месяца.

Это позволит LVMH увеличить свою ставку на $10 за акцию, до $130, а общая стоимость сделки составит $16 млрд, сообщают источники Reuters.

На момент открытия торгов в четверг ценные бумаги Tiffany отреагировали на это сообщение ростом на 2,9%, достигнув отметки $126,89. Этот шаг увеличит месячную прибыль ювелирной сети до 44%, а ее капитализация превысит $15 миллиардов.

В свою очередь акции LVMH в Париже снизились на 1,16% и торгуются по 397,70 евро за акцию — в 2019 году их доходность снизилась до 52,5%.

В конце октября руководство Tiffany заявило, что «внимательно изучает предложение (LVMH) с помощью независимых tiffany nycфинансовых и юридических консультантов, чтобы определить, какие действия будут максимально учитывать интересы акционеров», и призвала инвесторов не предпринимать никаких действий.

Аналитики отмечают, что более половины продаж Tiffany поступает из-за пределов США, обеспечивая LVMH доступ на внутренний рынок предметов роскоши, одновременно поддерживая рост группы на ключевых рынках, таких как Европа и Китай.

«Мы считаем, что потенциальное приобретение Tiffany компанией LVMH имеет сильную стратегическую логику», — говорит аналитик KeyBank Capital Эдвард Йрума (Edward Yruma), который ожидает сделки между двумя группами в диапазоне 125-130 долларов за акцию. «Продолжение консолидации в сфере роскоши имеет смысл, учитывая переход на электронную коммерцию, важность китайского рынка (мы считаем, что треть продаж приходится на все регионы мира) и вероятный синергетический эффект».