LVHM договорилась о покупке Tiffany за $16,2 млрд

tiffany & co

Французский производитель роскошных изделий LVMH согласовал условия покупки американской ювелирной компании Tiffany за 16,2 млрд долларов. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте LVHM. Также добавим, что на сегодняшний день это крупнейшее приобретение компании, которая контролирует более 70 брендов.

Стоимость одной акции Tiffany в ходе торгов была оценена в $135. Благодаря этому поглощению LVMH сможет укрепить свой самый маленький сегмент, подразделение ювелирных изделий и часов, который сегодня представлен брендами Bulgari и Tag Heuer. Также ожидается расширение деятельности французской группы в одной из самых быстрорастущих отраслей промышленности.

бутик ТиффаниОдежда и аксессуары таких брендов, как Christian Dior, приносят большую часть прибыли компании LVMH, хотя рост ювелирного бизнеса в последние годы значительно ускорился.

«Приобретение Tiffany укрепит позиции LVMH в ювелирном бизнесе и увеличит ее присутствие в США», — говорится в совместном заявлении LVMH и Tiffany.

Акции LVMH открылись в понедельник ростом примерно на 1,8%. В совместном заявлении двух компаний сказано, что полное завершение сделки запланировано на середину 2020 года.

Генеральный директор Tiffany Алессандро Больоло сказал, что сделка «обеспечит дальнейшую поддержку, ресурсы и импульс».

В процессе переговоров LVMH пришлось увеличить свое первоначальное предложение в размере $120 за акцию. В настоящее время стоимость одной ценной бумаги на 7,5% превышает данный показатель на момент закрытия торгов в пятницу и более чем на 50% выше, чем цена акций до появления интереса со стороны LVMH.

Основанный в Нью-Йорке в 1837 году и известный своей фирменной упаковкой яично-голубого цвета, бренд Tiffany является одним из самых известных имен в ювелирной промышленности. Однако в настоящее время он сталкивается с определенными сложностями, связанными с поисками новой аудитории среди молодых покупателей.

Тиффани ювелирный магазинТакже Tiffany переживает последствия торговой войны между Вашингтоном и Пекином из-за чего вынуждена менять структуру расходов, поскольку китайские покупатели отворачиваются от Соединенных Штатов и тратят больше денег у себя дома.

«Собственность бренда Tiffany и прочность имиджа легендарной Blue Box 1837 года более ценны, чем предполагают текущие финансовые показатели», — сказал аналитик  Jefferies Group Флавио Середа (Flavio Cereda) в своем отчете, опубликованном незадолго до подтверждения сделки.

«LVMH может использовать его для более согласованной «атаки» на азиатский тысячелетний рынок», — отметил финансист.

Китайские потребители в возрасте от 20 до 30 лет помогают стимулировать рост в индустрии предметов роскоши.

Согласно данным консалтинговой компании Bain & Co, рост ювелирных изделий по итогам 2018 года превысил рост других сегментов бизнеса в сфере роскошных изделий. Прогнозируемый рост сопоставимых продаж на мировом ювелирном рынке в $20 млрд. в этом году увеличится еще на 7%.

Кроме того, приобретение поможет французской группе LVHM составить конкуренцию владельцу бренда Cartier, швейцарскому холдингу Richemont.