Акции JCPenney растут на фоне более слабых, чем ожидалось, убытков

JCPenney

Американский розничный продавец J.C. Penney отчитался о более низком, чем ожидалось, убытке за последний квартал, что способствовало росту его акций на торгах в пятницу, сообщает CNBC.

Ценные бумаги компании, закрывшиеся в четверг на отметке $1,10, выросли почти на 11% на торгах до открытия рынка. При этом максимальный рост в премаркете достигал 22 процентов.

Jill SoltauСогласно данным Refinitiv, по итогам третьего квартала, который завершился 2 ноября, JCPenney продемонстрировал следующие показатели:

  • EPS: — $0,3 против ожидаемых $0,55.
  • Выручка: 2,38 млрд. долл. против ожидаемых 2,51 млрд. долл.
  • Скорректированные продажи в одних и тех же магазинах: снижение на 6,6% против ожидаемого снижения на 7,7%.

Кроме того, чистый убыток компании за третий квартал сократился до $93 млн, или 29 центов на акцию, с $151 млн, или 48 центов на акцию, зафиксированных годом ранее.

Продажи в магазинах сети упали на 10,1%, до 2,38 млрд долларов с 2,65 млрд долларов годом ранее, что не оправдало прогнозов в 2,51 млрд долларов.

Компания сообщила, что скорректированные продажи в интернете и в магазинах JCPenney, работающих по меньшей мере 12 месяцев, снизились на 6,6%, что лучше ожидаемого снижения на 7,7%. Эти данные исключают влияние выхода сети из основных категорий мебели, бытовой техники и магазинов. В целом сопоставимые продажи снизились на 9,3%.

В течение года розничный продавец продолжает фиксировать снижение продаж в одних и тех же магазинах на 7% — 8%. В отчете говорится, что скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации составит более $475 млн. Ранее этот показатель составлял от 440 до 475 миллионов долларов.

Jill SoltauАкции JCPenney на момент закрытия рынка в четверг выросли примерно на 5 процентов по итогам года, снова превысив отметку в $1. Добавим, что сеть универмагов с рыночной капитализацией около $349,6 млн подвергалась опасности быть исключенной из листинга NYSE.

Генеральный директор сети Джилл Солтэй (Jill Soltau) экспериментировал с новыми идеями в магазинах для увеличения прибыли. В частности, он открыл студии йоги и проводил занятия по укладке одежды, чтобы привлечь молодых покупателей. Также начато сотрудничество с компанией по перепродаже одежды ThredUP.

Но конкуренты JCPenney, такие как Macy’s и Nordstrom, также расширяли предложения в своих магазинах и привлекали новые бренды, только усиливая свои позиции. Совету директоров Penny также приходиться конкурировать с растущим модным бизнесом Amazon в интернете.

В пятницу компания сообщила, что в течение квартала она сумела сократить свои маркетинговые расходы и увеличила маржинальность.