Goldman Sachs наконец запускает приложение для интернет-банка Marcus

На этой неделе Goldman Sachs Group Inc запустила долгожданное приложение для клиентов своего онлайн-банка Marcus.

Отсутствие мобильного приложения разочаровало пользователей смартфонов, которые до сих пор могли только просматривать информацию о счете, осуществлять платежи по кредитам или переводить баланс на веб-сайте банка.

«Именно то, чего я ждал», — написал один из клиентов Marcus в магазине Apple App Store, где мобильное приложение было выпущено в понедельник.

Банк запустил Marcus в 2016 году, чтобы диверсифицировать свои доходы и источники финансирования, предлагая сберегательные счета и личные кредиты розничным клиентам. До этого Goldman Sachs с момента своего основания в 1869 году работал в основном как инвестиционный банк и торговый дом, используя в основном деньги с оптового рынка.

Пресс-секретарь Goldman Sachs Кристен Греко заявила в пятницу, что одним из самых распространенных запросов клиентов было то, чтобы банк запустил приложение, а инженеры и разработчики программного обеспечения «потратили лучшую часть 2019 года» на его создание.

Инженеры-программисты и разработчики, которые работали над Clarity Money, стартапом по личным финансам, который Goldman купил в 2018 году, были поставлены задачи по разработке приложения Marcus. «Люди ожидают, что у цифрового банка будет приложение», — сказал Греко. «Мы хотели удостовериться, что сделали все правильно». Маркус, имея вклады клиентов в США и Великобритании на 55 миллиардов долларов США и кредиты на 5 миллиардов долларов США, позволил банку создать пул депозитов для повседневного управления намного дешевле.

В понедельник банк сообщил, что его потребительский банк, в состав которого входит Marcus и его молодой бизнес по выпуску кредитных карт, обеспечивает менее 3% его общих доходов.