Россияне возмущены новым логотипом национализированного макдональдса, похожего на логотип компании по производству кормов для животных

Россияне возмущены новым логотипом национализированного макдональдса, похожего на логотип компании по производству кормов для животных.

Вчера, 12 июня, все россияне громко праздновали день России.

Организаторы праздника решили приурочить к этому дню открытие российской версии известного бренда Макдональдс, недавно покинувшего страну.

И если заменить бургеры и круг организаторам еще удалось, то с новым логотипом возникли серьезные проблемы.

По замыслу в новом логотипе должны быть нарисованы две палочки, символизирующие картофель фри и маленький бургер.

Все бы ничего, если бы этот логотип не был максимально похож на португальский бренд кормов для животных.

Многие россияне возмущены такой ситуацией и требуют объяснений как от организаторов праздника, так и от владельцев нового «макдональдса».